производство эстакад  болт фундаментный гост 24379.1-80  болт прямой  прожекторная мачта  болт изогнутый  порталы ору  мачты связи  серия 3.407.9-172  наголовник  болт фундаментный 2.1  анкерные болты для фундамента  антенные опоры   серия 3.407.2-162  молниеотвод мо  анкерный болт 2.1  молниеотвод мс  болт фундаментный  осветительная мачта  фундаментный болт 1.1  шифр а31-95  антенная мачта  молниеотвод см  болт с анкерной плитой  болт 2.2  опоры лэп  серия 3.501.2-123  ростверк купить  опоры трубопроводов  болт фундаментный 

AVTOPOISK70

Вводятся ограничения

Вводятся ограничения

В середине мая в российских средствах массовой информации прошла новость о серьезных ограничениях (вплоть до запрета) ввоза праворульных автомобилей в РФ в связи с тем, что с 1 июля станут обязательными новые требования ГОСТа.
Сразу скажем — новость о запрете не что иное, как «фейк-ньюс». Никаких серьезных ограничений на ввоз праворульных машин с 1 июля вводить не планируют. Серьёзное нововведение при оформлении ввезенного в Россию автомобиля всё-таки будет — осложняется механизм получения СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), а без него машину на территории Таможенного союза не зарегистрировать.
С 1 июля становится обязательным для исполнения документ с длинным названием «ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Межгосударственный стандарт». Документ датируется еще 2015 годом, но обязательность его применения несколько раз переносилась из-за отсутствия необходимой материально-технической базы. Теперь ввозимый в Россию транспорт должен соответствовать положениям этого ГОСТа. Определять это будут аккредитованные лаборатории после соответствующих полигонных испытаний. Сама экспертиза ввезенных ТС проводится и сейчас, но по старому ГОСТу и в «стационарных условиях» — на СВХ (склад временного хранения).
Что можно сказать определенно — рост розничных цен составит минимум 20 000–30 000 рублей в силу естественного удорожания процесса: подготовка, перевозка и оплата испытаний. Поэтому, те кто запланировал покупку японского автомобиля советуем поторопиться.
Как водится, есть новость и хорошая. При оформлении ввозимых из Японии автомобилей с 1 ноября вводится электронный ПТС, который будет выдавать уже аккредитованная лаборатория, а не таможня. На одно звено в оформлении станет меньше. То есть после экспертизы на полигоне автомобиль сразу будет получать и СБКТС, и ПТС и сможет отправиться на регистрацию в ГИБДД.
Для заказа автомобиля 8 913 813 08 49

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика