Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) представила результаты продаж в Японии за апрель. Спрос на большинство моделей существенно снизился под влиянием кризиса, но несколько машин вырвались вперед. Среди них есть и новый кроссовер Тойоты.
Как и месяц назад, самой популярной легковушкой остается Toyota Yaris: японцы купили 10 388 таких машин. Но ее стремительно нагоняет свежий паркетник Toyota Raize. Всего за месяц его продажи подскочили в полтора раза — до 7916 штук. Позади осталась даже Honda Fit с результатом 7235 экземпляров.
Вот как выглядит десятка бестселлеров:
Toyota Yaris — 10 388 шт. (—);
Toyota Raize — 7619 шт. (—);
Honda Fit — 7235 шт. (110,8% от показателя мая 2019 года);
Toyota Corolla — 6540 шт. (89,5%);
Toyota Alphard — 5750 шт. (110,6%);
Toyota Sienta — 4344 шт. (57,3%);
Toyota Roomy — 3713 шт. (48%);
Honda Freed — 3612 шт. (54,9%);
Toyota Prius — 3499 шт. (31,8%);
Nissan Note — 3470 шт. (43,1%).
Среди кей-каров лидером осталась Honda N-BOX. При этом продажи всех моделей падают в большинстве случаев в два-три раза, а порой и в пять.
Самые популярные кей-кары:
Honda N-BOX — 11 644 шт. (52,4% от показателя мая 2019 года);
Daihatsu Mira — 4504 шт. (56,6%);
Suzuki Spacia — 4392 шт. (32,8%);
Nissan Roox — 3911 шт. (—);
Nissan Dayz — 3849 шт. (32,4%);
Suzuki Hustler — 3529 шт. (80,8%);
Suzuki Wagon R — 3322 шт. (47,6%);
Daihatsu Tanto — 2497 шт. (22,7%);
Daihatsu Move — 2113 шт. (22,6%);
Suzuki Jimny — 2046 шт. (86,2%).